1. Исправлена невозможность завершения квеста с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Исправлен баг с Ур-Гром который проявлялся в том, что он начинал глючить как только его просишь помочь убить Азгалора, т.е. когда он переносится на вейпоинт у логова Азгалора. (суть бага: с ними невозможно поговорить). Аналогичный баг был с Тароком, теперь оба теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военачальников орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса.
5. Лариус теперь выходит из ратуши как для квеста Галахада, так и по квесту Идола Орана.
6. Исправлен баг с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для Гг.
7. Последующие книги Хроманина и обновление квеста по ним, выполняются только если вы находитесь в «Долине рудников».
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переиграна и изменена. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был из-за того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в «Долине рудников». Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает Гг за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с «Ирдората».
11. Исправлен баг с квестом Никса и Клыком, если Клык мертв.
12. Исправлен баг в диалоге с Эльваисом. Гг теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала, и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает Гг где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
15. Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен баг когда после разговора с Креолом в «Хоринисе», не появлялся Мельхиор.
17. При загрузке сохранений в 7-й главе создавался полный корабль орков. Такого теперь нет, орки появляются позже там.
18. Баг с невозможностью нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген. Теперь у обоих будут диалоги, однако они и не поплывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Исправлен баг, с монстром - «Демоникон», если его убить магией или из арбалета/лука, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось - «что магия этого места мешает уйти».
20. Исправлен баг с Сатурасом во время ритуала освещения храма Аданоса.
21. Исправлен баг с охранником форта в 7-й главе.
22. Исправлен баг с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж теперь не разваливается, если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из «Круге солнца».
25. После старта 4 главы в «Круге солнца» не респавнится целая куча элитных орков.
26. По окончанию разговора с Золотым драконом, и после того как Гг помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько Гг будет молиться – можно ничего не жертвовать, (готовьтесь к сюрпризам… )
27. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
28. Став стражником - можно спать где угодно, в доспехах пиратов гулять по городу теперь нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток. Придется подождать пока сварит первый.
30. При выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру, как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе, Йорген теперь забирает правильную руну у Гг.
34. Горн и 4-й Хранитель теперь дают доспехи.
35. Заклинание «Уничтожить нежить» теперь можно сделать на рунном столе.
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить только по 2 заготовки в день, не более. (Эффект накопления не работает)
37. Поправлены различные баги с оружием, дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (просто список большой - писать долго)
38. Руна «Уменьшить монстра» работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна «Уничтожить нежить» не работает теперь на демона - «Сэньяк», и на некоторых других монстрах.
40. Увеличена стоимость обучения в LP для различных кругов магии (6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5).
41. Увеличина стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии.
42. Увеличена стоимость обучения в LP для всех атрибутов (сила, ловкость, жизнь и мана) начиная с параметра 100 и выше, далее по нарастающей - если сила за 200 очков обучения, будет снимать еще больше.
43. Поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами.
44. Исправлен баг с орками стрелками, теперь у них гибкий выбор оружия в зависимости от дистанции до Гг.
45. Исправлен баг в «Долине рудников» с тараном, где можно было беспрепятственно расстреливать столпившихся орков и прочую живность. Теперь наврятли получится это сделать - орки в такой ситуации умудряются даже идти на штурм. Паладины их наверняка убьют, но легкой экспы игроку теперь не видать как собственных ушей.
46. Поправлен скрипт отслеживающий наличие Улу-Мулу у игрока. Теперь при телепортации и прочих действиях, глюка с пропаданием эффекта Улу-Мулу не будет.
47. Теперь в «Подземном городе» орки реагируют на кражи из сундуков.
48. Исправлен баг с растительностью и деревьями в «Долине рудников». Старые модели деревьев о которые все упирались заменены на 2 новые модели. Вид «Долины Рудников» стал немного покрасивей.
По мимо этого, пофиксено и исправлено множество других мелких ошибок. К сожалению, баг с рикошетом стрел поправить не удалось, рикошеты останутся в тех местах где они были. Таких мест всего три.
|